Размер шрифта цвет картина

Рассмотрение обращений

Добавить в избранное

Описание услуги:

Граждане Республики Узбекистан имеют право обращаться в государственные органы с заявлениями, предложениями и жалобами.

Сфера оказания услуги:

Другие

Категория получателей услуги:

Физические и юридические лица.

Организация:

Ферганский областной хокимият

Контакты:

Все государственное и экономическое управление, органы местного самоуправления.

Документы, необходимые для получения услуги:

Обращение должно состоять из заявления, в котором должны быть указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы.


Правовое основание оказания услуги:

Стоимость и порядок оплаты услуги:

Бесплатно.

Сроки оказания услуги:

Предложения граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

Заявления или жалобы рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, который обязан разрешить вопрос по существу, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее пятнадцати дней.

В тех случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки рассмотрения заявления или жалобы могут быть в порядке исключения продлены руководителем соответствующего государственного органа, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.

Способы получения результата:

Гражданин вправе подать заявление, предложение и жалобу лично, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства связи. В интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц заявление, предложение и жалоба могут подаваться их представителями в порядке, предусмотренном законодательством.

Результат оказания услуги:

Решение по обращениям граждан, подписанное руководителем или иным уполномоченным должностным лицом государственного органа. 

Причины отказа:

Обращения, в которых не указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина или указаны ложные сведения о нем считаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

Порядок обжалования:

Необоснованный отказ в принятии и рассмотрении обращения граждан, нарушение без уважительных причин сроков их рассмотрения, принятие противоречащего закону решения, необеспечение восстановления нарушенных прав гражданина и исполнения принятого в связи с обращением решения, необоснованный отказ в предоставлении гражданину возможности ознакомления с документами, решениями и иными материалами, затрагивающими его права, свободы и законные интересы, либо разглашение сведений о частной жизни граждан без их согласия, преследование гражданина в связи с его обращением, а также другие нарушения законодательства об обращениях граждан влекут ответственность в соответствии с законом.